Ник, Имя | Специальность, квалификация | Образование | Направления работы (с кем и с чем работаем) | Педагогический стаж | Места работы (учреждения) | Районы работы (куда выезжаем) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бека | Логопед, олигофренопедагог, | РГПУ им. Герцена, ф-т коррекционной педагогики, дневное отделение, 1999 г.в., диплом с отличием. | Диагностика нарушений устной и письменной речи. | Более 10 лет. | Школа-интернат Красносельского района. | Кировский | |
imjrek | Педагог-психолог,преподаватель педагогики и психологии, | РГПУ им А.И Герцена в 2000 году, факультет дошкольной педагогики и психологии. | Работа с детьми от 4-х лет (возрастная норма, ЗПР, ММД, СДВГ). | 12 лет. | Гос. учреждения, частная практика, негосударственные дошкольные центры. | Выезд на дом по согласованию. | |
Катафеич | Учитель-логопед | РГПУ им.Герцена факультет коррекционной педагогики. Отделение логопедии очная форма обучения. 2005 год. | Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи. | 5лет. | Д\с 27"Эрудит", | Приморский район. | |
Лаума |
| РГПУ им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики. | Диагностика и профилактика речевых нарушений. | Общий стаж 7лет. | Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних | Приморский район. | |
| Магистр образования. | Кохлеарная имплантация, инклюзия. | 11 лет |
| На дом выездов нет. | ||
MaMa_Roma | Дефектолог, сурдопедагог, | РГПУ им. А.И. Герцена в 1999 г., факультет коррекционной педагогики, дневное отделение, магистратура. | Работа с детьми с нарушенным слухом, с КИ, с сочетанной патологией (слух плюс ЗПР, ДЦП...) Возраст детей - от года. | 10 лет | Центр соц. реабилитации детей-инвалидов Выборг. р-на. | Район м. Озерки (на дом выездов нет). | |
Mariyca | Учитель-логопед, | РГПУ им. Герцена, ф-т коррекционной педагогики. | Диагностика нарушений устной и письменной речи. | 3 года | Д/с для детей с тяжелыми нарушениями речи. | Василеостровский, Петроградский, центр. | |
МатеричкА Ольга | Дефектолог | РГПУ им. А. И. Герцена в 2004г. факультет коррекционной педагогики, кафедра сурдопедагогики.
Магистр образования. | Диагностика и профилактика нарушений познавательной сферы, речевой функции. | 3 года | Д/с Московского района для слабослышащих детей, |
| |
Ol'ka | Учитель-логопед, | РГПУ им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики. | Диагностика нарушений письменой и устной речи. | 6 лет | Детский сад, группа ЗПР,; школа, речевые классы. | Районы Просвещения, Гражданский, Озерки, Академическая. | |
ПУНТУС | Логопед, сурдопедагог. | РГПУ им. А. И. Герцена. Магистр образования по направлению "Педагогика". Специализация - специальное педагогическое образование. | Диагностика и коррекция развития детей раннего возраста. | 8 лет | Д\с Московского района №2, | Московский, Кировский, Красносельский, Фрунзенский. | |
ростик | Дефектолог | РГПУ им А И Герцена, кафедра олигофренопедагогики, 2003 г. | Работа с детьми с ЗПР или нарушениями в развитии внимания, мышления памяти и речи, иногда - пограничные с умственной отсталостью. | 9 лет пед. стаж, 8 лет - дефектолог | ГОУ Школа здоровья и индивидуального развития красногвардейского района | Выезд по согласованию | |
tan-e | Учитель - логопед | РГПУ им. А.И.Герцена в 2003г., факультет коррекционной педагогики, кафедра логопедии. | Диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи. | 6 лет. | Учитель - логопед ЦПМСС. | Ст.м. "Гражданский пр.", "Озерки", "Пр. Просвещения". | |
vvvasilisa | Логопед-дефектолог, 1 квалификац. категория | РГПУ им.Герцена 2003, диплом с отличием, факультет коорекционной педагогики, кафедра олигофренопедагогики. Дневное отделение. | Диагностика и коррекция интеллектуального развития, нарушений письменой и устной речи. | 6 лет | ППМС-центр, логопед-дефектолог | Петродворец, Стрельна. | |
YusyaS | Логопед-олигофренопедагог | ЛГУ им.А.С.Пушкина, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии. | Развитие и коррекция с раннего возраста (с 2 лет)речевой и познавательной сфер . | 6 лет | Д/с №75 Кировского района. Дефектолог. | Выезд на дом по согласованию. | |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|